- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Гарнитуры для центров обслуживания клиентов
Гарнитуры серии Poly EncorePro 300 помогут удовлетворить все потребности ваших сотрудников. Они обеспечивают превосходное качество звука, комфорт на протяжении всего дня и высокий уровень надежности.
КТО СКАЗАЛ, ЧТО НУЖНО ИДТИ НА КОМПРОМИССЫ?
Оказывается, одна серия гарнитур для контакт-центров может обеспечить все необходимое для ваших сотрудников, клиентов и бюджета. Начнем с сотрудников, занимающихся обработкой вызовов. Гарнитуры серии Poly EncorePro 300 обеспечивают надежность и комфорт на протяжении всего дня. А также акустическую защиту и оптимизацию передачи речи. Это позволит сотрудникам работать максимально эффективно в течение всего рабочего дня.
КОМФОРТ. НАДЕЖНОСТЬ. ДОСТУПНАЯ ЦЕНА.
Мы нашли идеальный баланс между высоким качеством и доступной ценой следующим образом. Более 40 лет мы занимались разработкой гарнитур корпоративного класса для контакт-центров. Мы проанализировали каждый компонент, чтобы понять, как можно сделать их использование еще более выгодным. Затем мы разработали серию Poly EncorePro 300.
ПОВЫШЕНИЕ ЧЕТКОСТИ ЗВУЧАНИЯ ТАМ, ГДЕ ЭТО НЕОБХОДИМО
Начните с высококачественного звука и превосходного шумоподавления. Добавьте частотную характеристику, оптимизированную для передачи речи, чтобы повысить качество связи во время переговоров. Что это дает? Повышение удовлетворенности клиентов, которые будут довольны превосходным качеством обслуживания, находясь на другом конце линии, во время каждого вызова.
ФУНКЦИИ
- Подвижная штанга микрофона
- Возможности подключения через интерфейс USB-A или USB-C
- Встроенные элементы управления
- Акустическая защита
- Динамическое оповещение об отключении микрофона